Образование

Создано: 28.10.2019, обновлено: 10.02.2021

Реализуемые уровни образования

Дошкольное образование

Формы обучения

Форма обучения – дневная

Нормативные сроки обучения

Нормативный срок обучения – с 2 месяцев до прекращения образовательных отношений.

Сроки действия государственной аккредитации

Государственная аккредитация не предусмотрена

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

Лицензия                   Приложение №1

Описание образовательной программы с приложением ее копии

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОУ2

ПРИЛОЖЕНИЯ к ООП:

Виды детской деятельности

Приложение 1 Особенности здоровья детей дошкольного возраста

Приложение 2.Характеристики особенностей развития детей дошк. возр

Приложение 3 Модель образовательной работы

Приложение 4 Способы и направления поддержки детской инициативы

Приложение 5 Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания см.

Приложение 6 Режим дня

Приложение 7 Схема закаливания

Приложение 8 Модель двигательной активности

Приложение 9 Комплексно тематический план

Приложение 10 Перечень структурных компонентов развивающей пред. простр. среды

Приложение 11 План взаимодействия ДОУ и школы

Учебный план

План организации НОД 2020-2021 гг.

Аннотация к рабочим программам дисциплин
(по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)

Аннотация к рабочим программам Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Березовский детский сад № 2»
В МБДОУ «Березовский детский сад № 2» разработаны и реализуются следующие рабочие программы: 1. Рабочая программа воспитания и обучения детей 3-4 лет 2. Рабочая программа воспитания и обучения детей 4-5 лет 3. Рабочая программа воспитания и обучения детей 5-6 лет 4. Рабочая программа воспитания и обучения детей 6-7 лет 5. Рабочая программа инструктора по физической культуре 6. Рабочая программа музыкального руководителя Рабочие программы разработаны в соответствии с основной общеобразовательной программой МБДОУ «Березовский детский сад № 2», в соответствии с ФГОС ДО (Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования) утвержденного 17 октября 2013 года Приказом №1155 Министерства образования и науки РФ). Программы определяют содержание и организацию образовательного процесса в МБДОУ. Рабочие программы разработаны в соответствии с: — Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; — Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13» «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»; — Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (ФГОС ДО); — Уставом МБДОУ детского сада и нормативными документами ДОУ. — Основной образовательной программой МБДОУ «Березовский детский сад № 2». Рабочие программы определяют содержание и организацию образовательного процесса на уровне дошкольного учреждения. Обеспечивают развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, учитывают интересы и потребности детей и родителей, приоритетные направления и культурно — образовательные традиции. Содержание программ направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей. Программы реализуется в период непосредственного пребывания ребенка в ДОУ. Рабочие программы, на основе которых работают группы, соответствуют принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка: — сочетают принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и, как показывает опыт, может быть успешно реализована в массовой практике дошкольного образования); — соответствуют критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяя решать поставленные цели и задачи при использовании разумного «минимума» материала); — обеспечивают единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие качества, которые являются ключевыми в развитии ребенка; — строятся с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей; — основываются на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; — предусматривают решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования; — предполагают построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми раннего возраста и ведущим видом их деятельности является игра. Цель рабочих программ: — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; — формирование основ базовой культуры личности; — всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; — подготовка к жизни в современном обществе; — обеспечение безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Содержание психолого-педагогической работы изложено по пяти образовательным областям: • социально-коммуникативное развитие; • познавательное развитие; • речевое развитие; • художественно — эстетическое развитие; • физическое развитие. Построение образовательного процесса в содержании рабочих программ основано на основе комплексно-тематического планирования. Темы помогают осваивать информацию оптимальным способом. У воспитанников появляются возможности развития основных навыков, понятийного мышления. Введение комплекса тем в различных возрастных группах обеспечивает достижение единства образовательных целей и преемственности в детском развитии. Определены основные педагогические технологии в работе с детьми: — игровая технология; — системно-деятельностный подход; — традиционное обучение; — здоровьесберегающие технологии. Общий объем программ рассчитывается в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведённое на: -образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, продуктивной, музыкальной), — образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; — самостоятельную деятельность детей, — взаимодействие с семьями.

Календарный учебный график

Учебный график 2020-2021 гг.

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Методическая копилка

Расписание НОД 2020-2021гг.

Режим дня 2020-2021 гг.

Перспективный план по пожарной безопасности 2020-21

План работы по ПДДТТ 2020-2021 гг.

Реализуемые образовательные программы
в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Образовательный портал uchi.ru

Интерактивный онлайн курс для подготовки к школе «Стань школьником с Робобориком»

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Порядок комплектования МБДОУ определяется Учредителем в соответствии с законодательством РФ.

В МБДОУ «Березовский детский сад № 2» функционируют 5 групп в режиме полного дня:

  1. Вторая младшая группа, от 3 до 4 лет –30 воспитанников;
  2. Средняя группа, от 4 до 6 лет – 30 воспитанников;
  3. Старшая группа, от 5 до 6 лет – 30 воспитанников;
  4. Старшая группа, от 5 до 7 лет – 30 воспитанников;
  5. Подготовительная группа, от 6 до 7 лет – 30 воспитанник.

Всего: 150 воспитанника.

Языки, на которых осуществляется образование (обучение)

Обучение, развитие и воспитание в МБДОУ «Березовский детский сад №2» ведётся на русском языке.

О заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки

а) численность иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам;
б) численность иностранных педагогических и научных работников;
в) информация об иностранных и (или) международных организациях, с которыми российскими образовательными организациями заключены договоры по вопросам образования и науки.

Другие документы

Паспорт по ДТБ МБДОУ №2

Электронные образовательные ресурсы для педагогов

Анализ реализации образовательной программы за 2019 — 2020 учебный год.