С целью повышения интереса детей к данной теме был осуществлен просмотр серии познавательных мультфильмов «В гостях у тетушки Совы» раздел «Азбука денег, или как помочь ребенку вырасти богатым», где были наглядно продемонстрированы все вопросы, касаемо наличных и безналичных денег. Воспитатели читали и анализировали совместно с детьми художественную литературу, обучающую детей основам экономики, играли в финансовые игры. Сделать финансовое воспитание понятным помогла сюжетно – ролевая игра «Магазин» и «Сбербанк», целью которой являлось — повышение финансовой грамотности у дошкольников, а также развитие интереса и уважения к профессии продавца, воспитание внимательного отношения к покупателям, привитие культуры общения.
Были также организованы и проведены следующие виды деятельности: Дидактическая игра: «Сделай покупку», «Мои домашние обязанности». Беседы: «Что такое деньги?», «Все профессии важны», «Труд – основа жизни».
На занятия по познавательному развитию отсчитывали монеты, закрепляя порядковый и количественный счет. Составляли и решали математические задачи. В продуктивной деятельности ребята рисовали копилку.
Современная жизнь диктует свои стандарты: в условиях рыночной экономики человеку в любом возрасте, чтобы быть успешным, необходимо быть финансово грамотным. Поэтому обучение основам экономических знаний необходимо начинать уже в детском саду, ведь представления о деньгах и их применении начинают формироваться в дошкольном возрасте.